Минерал Шоу

20 ноября 2014

Результаты опроса «Сравнительная эффективность различных видов рекламы ювелирного магазина»

Приближается предновогодний пик продаж, и наступает самое время для планирования рекламной кампании, преображения интерьера магазина и особой работы с потенциальными покупателями. 

В помощь магазинам аналитики РИА «РосЮвелирЭксперт» выпустили очередной обзор, основанный на опросах специалистов оптово-розничной торговли «Сравнительная эффективность различных видов рекламы ювелирного магазина».

Эффективные виды рекламы для привлечения покупателей  

Признают самым  эффективным видом, %

Признают  неэффективным видом,%

К наиболее популярным видам рекламы специалисты розницы относят статьи в профильном ювелирном журнале (почти 72% ответов), профессиональные сайты (более 63%) и информацию о распродажах (почти 59%). Хотя ещё больше голосов набрало «сарафанное радио», то есть распространение информации самими клиентами среди своих друзей и знакомых, хотя этот процесс трудно назвать рекламой, поскольку сами рекламодатели в этом процессе ек участвуют.

Приблизительно равные количества голосов специалистов розницы были отданы за:
-   Рекламу на телевидении: 55,3%;
-   Рекламу на уличных щитах: 55,0%;
-   Рекламу в непрофильной прессе: 53,8%;
-   Адресную рассылку: 53,5%;
-   Интернет-рекламувне собственных сайтов:53,3%

Значительно меньшее количество голосов ритейлеры отдали за:
-   Плазменные панели в зале: 44,4%;
-   Рекламу в транспорте: 36,8%;
-   Реклама на радио: 30,8%;
-   Рекламу в социальных сетях: 29,6%.

К выраженным аутсайдерам можно также отнести:
-   Рекламу в транспорте: 31.6% ритейлеров считают её наименее эффективной;
-   Адресная рассылка: 21,4% негативно относятся к этому виду рекламы;
-   Рекламу на радио считают наименее эффективной более 19% специалистов розницы.

Источник: http://rjexpert.ru